О компании Горячие предложения

Реклама в метро

19.01.2018

Один из самых эффективных и доступных видов рекламы в Москве - это реклама в метро . Ежедневно миллионы людей пользуются этим видом транспорта. Скидка!!! От 5% от официального прайса Метрополитена

Широкоформатная рекламная продукция
Если Вы хотите оставить в сознании Ваших потенциальных клиентов яркое впечатление о себе и чтобы Вас запомнило как можно большее число людей, Вам скорее всего, подойдут:

Наружные рекламно-информационные установки.

Такие установки располагаются в местах действительно большого скопления людей. Они хорошо видимы с дальнего расстояния, в том числе из проезжающего транспорта. Реклама на наружных установках - стопроцентный шанс быть замеченным.
default alt
Щиты в вестибюлях и переходах станций метро.

Щиты выполняются с использованием современных технологий. Сочетание современных форм, подсветки, возможности выбора оптимального места размещения делают их незаменимыми для локальной рекламы. Яркие и красочные, они издали привлекают внимание.
default alt

default alt

default alt
Щиты на лобовинах (световые короба в торцах вестибюлей и на сводах переходов).

Высокое качество изображения и особое местоположение (их всегда видно без помех) делают этот способ размещения наиболее престижным и эффективным. Особенно рекомендуются для имиджевой рекламы.
default alt

default alt

default alt

default alt
Щиты вдоль эскалаторов.

Задерживают внимание пассажиров на 6-10 секунд при спуске или подъеме. Около 37% пассажиров каждый раз во время поездки в метро обращают на них внимание. Учитывая большие пассажиропотоки на эскалаторах Московского метрополитена, общее количество контактов с этой рекламой впечатляет. Показатель стоимости тысячи контактов здесь намного ниже, чем по всем другим рекламоносителям в метро. Это идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого бренда.
default alt
Щиты (постеры) на стенах вдоль станционных платформ.

Обеспечивают одновременно широкий охват аудитории и весьма продолжительное время экспозиции. В ожидании метропоезда у пассажиров достаточно времени (20-30 секунд и более), чтобы познакомиться с рекламой на путевых стенах. Выгодно отличаются от других постеров, где контакт происходит в движении. Представляете себе, какое воздействие на зрителя оказывает качественная и яркая картинка таких размеров?
default alt

default alt

default alt
Липкая аппликация
Наклейки (стикеры) в вагонах.


Самый эффективный и самый популярный способ размещения рекламы. Все время пути вынужденный бездействовать пассажир считывает информацию с рекламных объявлений вокруг себя, запоминая ее практически наизусть. Более 92% пассажиров интересуются рекламой, размещаемой внутри вагонов.

Несмотря на внушительный объем рекламного пространства, идет постоянный поиск увеличения рекламных площадей. Теперь Вы можете размещать рекламу еще и на дверях вагонов.
default alt

default alt

default alt

default alt

default alt
Наклейки (стикеры) на турникетах, дверях и во входной зоне вестибюлей станций метро.

При входе в метро каждый пассажир буквально упирается в такую рекламу. Постоянно сталкиваясь с ней, он подсознательно запоминает ее настолько, что через какое-то время ему уже кажется, что он знает Ваш товар. Он уже готов его купить! На дверях возможно размещение двухстороннего изображения. Да, такая реклама никогда не остается незамеченной! Эффективность подтверждается огромным спросом среди рекламодателей.
default alt

default alt

default alt

default alt

default alt
фото на шаболовке в метроЖители Москвы традиционно тратят на дорогу довольно много времени.
Только 22% москвичей (около 1.6 млн. человек) проводят в дороге в среднем менее 1 часа в день.
Вдвое больше тех, кто тратит на дорогу 1-2 часа (44%, или более 3.1 млн. человек).
Еще у 16% москвичей (1.1 млн. человек) уходит на дорогу 2-3 часа в день.
Наконец, у 9% населения Москвы (примерно 580 тысяч человек) дорога отнимает более 3 часов ежедневно.
Наиболее популярным видом транспорта у москвичей является метро.За предшествующий опросу месяц им воспользовались около 75% населения города.
Одной их важнейших задач исследования являлась оценка степени внимания москвичей к рекламе в метро. Изучались следующие характеристики:
• внимание к различным видам рекламоносителей в метро;
• внимание к изображениям и текстам на стикерах в метро;
• использование адресов и телефонов, приведенных в рекламе;


Выводы относительно внимания к рекламе основаны на ответах респондентов, на которые неизбежно влияют личное восприятие рекламы и психологические особенности памяти.
В ходе исследования изучалось три типа рекламных поверхностей: стикеры в вагонах, щиты вдоль эскалаторов и наклейки на дверях станций.
Хотя бы изредка на какой-либо из перечисленных типов рекламных поверхностей обращают внимание более 4.5 млн. москвичей (87% пассажиров). Примерно 2.3 млн. человек (45% пассажиров) обращают внимание на рекламу в метро во время каждой поездки.
На стикеры в вагонах обращает внимание около 4.0 млн. человек (78% пассажиров метро). Более 1.8 млн. москвичей (34% пассажиров метро) всегда обращают внимание на такую рекламу.
Примерно 3.8 млн. человек (около 72% пассажиров) хотя бы изредка обращают внимание на щиты вдоль эскалаторов. Во время каждой поездки на этот вид рекламной поверхности обращает внимание 1.6 млн. москвичей (31% пассажиров метро).
Наклейки на дверях станций метро привлекают внимание более 2.1 млн. человек (40% пассажиров метро). Примерно 720 тысяч москвичей (14% пассажиров метро) постоянно обращают внимание рекламу этого типа.
Всего за последний год более 860 тысяч москвичей воспользовались адресом или телефоном, приведенным в рекламе в метрополитене.
таблица посещаемости
Штендеры в Москве
Оформление фасадов зданий в Москве
Перетяжки - Транспаранты/ Баннеры в Москве
Щиты 3x6, 3*6, 3 на 6 в Москве и Подмосковье
Крышные установки в Москве
Вывески и Световые короба в Москве
Реклама в метро
Торговое оборудование в Москве
Плоттерная резка в Москве
Услуги регистрации наружной рекламы в Москве
СВЕТОВЫЕ УКАЗАТЕЛИ в Москве
О компании  |   Горячие предложения  |   Наружная реклама в Москве   |   Аренда  |   Полиграфия в Москве  |   Сувенирная продукция в Москве  |   Закон о рекламе  |  

copyright (c) 2009 PrestigeMedia. All right reserved
Тел: +7 985 781 7018
Создание сайта: SmartSoft
Каталог рекламных компаний | Каталог статей

Яндекс цитирования
Сайты-партнеры:
Стратегические Коммуникации ИКС-МЕДИА - PR, медиа, реклама , продвижение бренда
Rambler's Top100 Реклама