О компании Горячие предложения

Фед. закон "О внесении изм. и доп. в ст. 11 Фед. закона "О рекламе"

29.03.2024
Федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в статью 11 Федерального закона "О рекламе"

Проект вносится Астраханским областным Представительным Собранием

Статья 1
Внести в пункт 1 статьи 11 Федерального закона "О рекламе" следующие изменения и дополнения:
Изложить пункт 1 статьи 11 в следующей редакции:
"Статья 11 Особенности рекламы в радио- и телепрограммах"
В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой: детские, религиозные и образовательные передачи, радиопостановки и художественные фильмы;
транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее 15 минут;
иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет от 30 до 60 минут, более чем два раза.
Громкость звука при трансляции рекламы не может превышать громкости звука основной программы".
Статья 2.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации В.В.Путин
Москва, Кремль
Федеральный закон "О рекламе"
Закон "О внесении изм. и доп. в Федеральный закон "О рекламе"
Фед. закон "О внесении изм. и доп. в ст. 16,33 Фед. закона "О рекламе"
Фед. закон "О внесении изм. и доп. в ст. 11 Фед. закона "О рекламе"
Закон о СМИ
Об утверждении размера оплаты
Порядок расчёта
Программы финансирования безопасности дорожного движения
О компании  |   Горячие предложения  |   Наружная реклама в Москве   |   Аренда  |   Полиграфия в Москве  |   Сувенирная продукция в Москве  |   Закон о рекламе  |  

copyright (c) 2009 PrestigeMedia. All right reserved
Тел: +7 985 781 7018
Создание сайта: SmartSoft
Каталог рекламных компаний | Каталог статей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Реклама