Вообще-то говоря, правильнее всё же говорить не «сайт», а «веб-сайт», что в переводе с английского означает «место в паутине», или, учитывая то, что Всемирной паутиной принято называть сеть Интернет, «место в сети». Это – ни что иное, как объединённая в компьютерной сети под одним адресом (ещё его называют доменным именем или IP-адресом) совокупность документации частного или юридического лица в электронном виде.
Для делового человека, например, собственный сайт – это не элемент престижа, а вполне конкретное вложение средств с целью извлечения прибыли. Наиболее распространённое предназначение сайта – это реклама. Именно благодаря сайту, Ваши потенциальные клиенты и партнёры смогут узнать о Вашей деятельности и связаться с Вами. Ведь на сайте можно разместить гораздо больше информации, чем в рекламном объявлении или рекламном ролике на телевидении, радио, в печатном СМИ, и при этом такая реклама приведёт к затратам на порядок меньшим.
Обязательный и непременный этап в существовании и развитии любого интернет-проекта – это продвижение сайта в интернете. Без этого никак не обойтись для успешной работы человека или фирмы, создавшей данный сайт. Ведь владельцу сайта в первую очередь необходимо привлечь целевую аудиторию – потенциальных клиентов или покупателей.
Так или иначе, а раскрутка сайта – непременная составляющая успеха. Давая рекламу других сайтов и размещая свою рекламу на них, обычно делают первые шаги в продвижении своего сайта. Для этого главное – правильно выбрать профессиональных исполнителей, которые на приемлемых для заказчика условиях грамотно выполнят всю необходимую работу. Тут важно всё: на сколько профессионально создан сайт, его сео оптимизация, продвижение... Ведь согласитесь, одно дело, если потенциальный клиент, набрав в том или ином поисковике, сразу видит ссылку на Ваш сайт, и совсем другое – если он случайно набредает на неё странице на пятнадцатой поисковой выдачи…
Не стоит забывать, что сайт в Интернете – это, по сути, визитная карточка – Ваша или Вашей фирмы, по которой у потенциальных клиентов буде т создаваться впечатление о Вашей деятельности, уровне профессионализма и даже рейтинге на рынке подобных услуг. Поэтому не стоит недооценивать такие, казалось бы, банальные вещи, как наличие или отсутствие сайта. В ХХІ веке сайт способен принести намного больше пользы, чем, например, наличие собственного печатного органа у бизнесмена. Ведь если газету могут увидеть тысячи или, как максимум, десятки тысяч, то Сеть доступна миллионам. Главное в данном случае – правильный, профессиональный подход при создании и наполнении сайта. Удачи Вам в этом!