Для интернет-магазинов очень важно рекламировать свои услуги разными способами, чтобы клиенты приходили на сайт. Сегодня контекстная реклама имеет ряд явных преимуществ по сравнению с другими видами рекламы в Интернете. Однако чтобы прибыль с продаж росла постоянно, не достаточно использовать только поисковую контекстную рекламу. Рекламировать свой сайт нужно обязательно и на тематических сайтах, и на социальных сетях.
Насколько успешной будет контекстная реклама, зависит от множества факторов. Необходимо составить правильное рекламное объявление, включив в него ключевые запросы. При этом оно должно быть читабельным и привлекающим внимание. Не ссылайтесь на конкурентов, не используйте прилагательные в превосходной степени. Хорошая контекстная реклама должна содержать слова - приманки: только до 5 мая, скидка, бесплатно и т.д. Каждое объявление должно быть написано по отдельному ключевику – нельзя собрать их все в кучу. Используйте более точные ключевые запросы, конкуренции по которым ниже: телефон Nokia 6300 (а не просто телефон Nokia), кеды розовые женские (а не просто кеды).
Составляя рекламное объявление, старайтесь заинтересовать и зацепить пользователя: «Вы ещё не купили телефон Nokia 6300?». И тематическая и поисковая контекстная реклама привлекает посетителей на сайт только за счёт текста, потому его нужно хорошо продумать. Используйте в тексте объявления известные бренды. Однако объявление должно вести обязательно на страницу, где человек сможет приобрести товар или услугу. Если вы направите его на главную страницу, скорее всего он не станет искать нужную. В формировании текста заголовка большее значение имеет умение встать на место потенциального клиента и подумать: какую проблему/задачу вы бы хотели решить с помощью телефона, кед или утюга?
Обычно контекстная реклама требует больших затрат, но вы можете планировать бюджет самостоятельно. Их всех систем контекстной рекламы наиболее подходят для интернет-магазинов Google Adwords и ЯндексДирект. Желательно проводить рекламные кампании в нескольких системах, таким образом вы сможете охватить разные категории людей. Однако контекстная реклама в ЯндексДиректе просто необходима, ведь поисковая система Яндекс сегодня намного популярнее Гугла. Важно заранее рассчитать бюджет кампании – цена за клик может варьироваться в зависимости от сезона. Многие интернет-магазины предпочитают цену кликов в стоимость товаров, таким образом контекстная реклама не только окупается, но и приносит выгоду