Все-все-все о проведении мероприятий
Что необходимо знать об Event - менеджменте?
Event - менджмент - это деятельность по организации событийных мероприятий, таких как праздники, вечеринки, выставки, презентации и др. Подробнее остановимся на каждом из Event - событии более детально, но сначала о целях такого менеджмента.
Цели и задачи Event - менеджмента:
1. Мероприятие должно быть запоминающимся и ни с чем неповторимым;
2. В каждом проекте Event-а должна быть какая - то своя " фишка", своеобразный замысел и его реализация.
3. Конечно же от проведенного мероприятия должны остаться только яркие и насыщенные воспоминания.
Этапы реализации Event - проекта:
1. Постановка целей;
2. Анализ спроса и формирование проекта;
3. Проведение мероприятия;
4. Подведение итогов.
Теперь опишем деятельность Event - менеджера, как и обещалось ранее.
Event - менеджер - это человек, занимающийся профессиональной постановкой и организацией каких-либо мероприятий. В его услуги входит:
1. Проведение и орагнизация пресс - конференций;
2. Организация презентаций;
3. Проведение разного рода выставок и показов.
Организация презентации - это весьма трудоемкое дело, но подвластно хорошему специалисту в области Event.
Для организации презентации, необходимо:
- Разработать концепцию предполагаемого мероприятия;
- Поработать над декорированием помещения и его техническим оснащением;
- Соствить оригинальные приглашения;
- Подготовить прикладной материал для презентации, ввиде печатной продукции и т.п.;
- Разработать креативню увеселительную программу для участников и приглашенных мероприятия;
- Позаботиться о фуршете и правильно его организовать.
Организация пресс - конференции - тоже одно из мероприятий в котором задействованы, как участники, так и приглашенные. Главной задачей пресс - конференции является донесение информации о чем-либо и привлечение внимание п рекламируемому продуку, товару, услуге, вопросам.
Для организации пресс - конференции, необходимо:
1. Подобрать место для проведения мероприятия;
2. Приготовить раздаточный материал для приглашенных слушателей;
3. Встреча и регистрация гостей конференции;
4. Разрботка плана мероприятия и развлекатльной программы
5. Фуршет.
Проведение выставок - это мероприятие, направленное на привлечение большого количество народа, СМИ и телевидения. Цель: прорекламировать товар, либо услугу, так, чтоббы в последствии ее непременно купили или воспользовались. На выставке также, можно и приобрести рекламируемую продукцию.
Для организаци выставки необходимо:
1. Найти помещение и задекорировать его под выбранную тематику мероприятия;
2. Позаботиться о техническом оснащении мероприятия;
3. Продемонстрировать раздаточный материал;
4. Позаботиться о том, чтобы купить рекламируемую продукцию было возможно и просто.
Event - менеджмент не останавливается на этом и предоставляет еще масу услуг и возможностей, но это уже совершенно другая история.