О компании Горячие предложения

Ссылки

19.04.2024


Продвижение сайта в социальных сетях

XXI век подарил человечеству совершенно новое пространство для общения – социальные сети. За считанные годы их популярность достигла поистине феноменальных масштабов, затмив собой даже интернет-чаты. Каждый день количество участников наиболее известных сетей увеличивается на несколько десятков тысяч человек. Об этом пока что не могут и мечтать сотовые операторы или интернет-провайдеры.

Огромная пользовательская аудитория открывает широкие возможности для повышения узнаваемости сайта и поиска новых клиентов. Особенно привлекательной специалистам кажется раскрутка сайта через Twitter. Эта сеть дает пользователям возможность читать постоянно обновляющуюся ленту новостей. И, если организовать их своевременную рассылку, посещаемость ресурса может вырасти в несколько раз.

Но Twitter – далеко не самое популярное сетевое сообщество у наших пользователей. Гораздо большим успехом у жителей России и стран СНГ пользуются ресурсы, посвященные поиску бывших одноклассников, новых знакомств и т.д. Их аудитория значительно представительнее и разнообразнее. Поэтому рекомендуется завести отдельные аккаунты в первую очередь в них. Главное, чтобы продвижение сайтов в социальных сетях не было классифицировано как спам. В самом худшем случае это может привести к полной блокировке аккаунта. Но, если компания будет последовательно развивать свой профиль «белыми» методами, регулярно выкладывать фотографии, публиковать интересные заметки, его популярность станет расти очень высокими темпами.

Отдельного упоминания заслуживает и раскрутка сайта через блоги. В них также можно публиковать актуальную информацию о деятельности компании, отчеты о презентациях и других мероприятиях. Однако нюанс заключается в том, что вести корпоративный блог куда сложнее, чем развивать профиль в какой-либо сети. Это связано с тем, что, по статистике, авторы и читатели блогов являются одними из самых образованных интернет-пользователей. Они предъявляют повышенные требования к содержанию заметок и новостных сообщений. Поэтому при публикации каждой новой записи от лица фирмы не стоит употреблять фамильярные выражения разговорного стиля или ограничиваться несколькими сухими, дежурными фразами. Информационные поводы должны быть весомыми и максимально разнообразными, а не ограничиваться одним лишь перечислением рекламных акций. Иначе такая манера ведения корпоративного дневника может отпугнуть многих читателей, которые будут воспринимать ваш блог как еще один навязчивый вид рекламы.

О компании  |   Горячие предложения  |   Наружная реклама в Москве   |   Аренда  |   Полиграфия в Москве  |   Сувенирная продукция в Москве  |   Закон о рекламе  |  

copyright (c) 2009 PrestigeMedia. All right reserved
Тел: +7 985 781 7018
Создание сайта: SmartSoft
Каталог рекламных компаний | Каталог статей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Реклама