Размещение рекламы в лифтах известно давно, многие используют этот метод распространения рекламы для привлечения новых клиентов. И это неудивительно, ведь в лифте размешается информация, которая обязательно привлечет к себе внимание.
Лифтом пользуются миллионы человек по всему миру. Это и взрослые, и дети, и мужчины, и женщины. Лифт придуман для удобства, им могут пользоваться абсолютно все люди, независимо от того, какое материальное или социальное положение они имеют, какие у них интересы и о чем они думают. Так, через лифт проходит множество людей и все обращают внимание на то, что в лифте написано.
Голые стены в лифте никогда не радуют глаз, они могут только раздражать и еще больше создавать давление замкнутого пространства. Раньше в лифте были расположены только правила по безопасности, которые, возможно, многие знали даже наизусть. Но, в настоящее время все гораздо проще и интереснее. Теперь, благодаря красочным и интересным листовкам, в лифте можно ехать с пользой для себя и для своих друзей. Ведь рекламные листовки созданы так, чтобы не только заинтересовать клиента, но и принести ему нужную и интересную информацию.
Чтобы людям было проще обращать внимание на рекламу в лифте, ее располагают так, что она находится рядом с кнопками или с той же самой техникой безопасности. Таким образом, практически все обращают внимание на рекламу. Поэтому поднимаясь постепенно в лифте по этажам, человек начинает читать и заинтересовываться предложенными товарами и услугами. А потом, уже приехав на нужный этаж, он уже делает вывод о предлагаемом товаре или услуге и думает, звонить ему в эту компанию или нет. На следующий день, увидев эту же рекламу, человек может записать телефон, сделать звонок и обратиться в компанию.
Распространение листовок по почтовым ящикам, несомненно, тоже привлекает будущих клиентов. Получив рекламную листовку в свой почтовый ящик, человек получает прекрасную возможность открыть и прочитать листовку в домашней и спокойной обстановке, обсудить предлагаемые товары и услуги вместе со своей семьей, со своими близкими и друзьями. Так, может кто-то еще из его окружения заинтересуется и будет рад прочитать интересную рекламу, а потом и обратиться в компанию. Получив рекламную рассылку и увидев ее в почтовом ящике, любому человеку будет любопытно узнать, что там написано, и он обязательно раскроет и прочитает листовку.
Несмотря на все преимущества и достоинства таких популярных методов распространения рекламы, как рассылка по потовым ящикам и расклеивание в лифте, эти способы довольно экономичны и порадуют любого предпринимателя. Все денежные средства, вложенные в эти способы распространения, они окупятся очень быстро, предприниматель даже не успеет оглянуться, как у него появятся многочисленные клиенты. Лишь сумев правильно оформить и организовать рассылку, выбрать для этой рассылки подходящий регион, можно совсем немного подождать и новые клиенты действительно появятся очень скоро.