О компании Горячие предложения

Ссылки

22.12.2024


Что надо знать о рекламе на транспорте?

Одним из видов наружной рекламы является реклама на транспорте. При всей своей простоте она обладает рядом преимуществ, хотя и требует соблюдения некоторых правил.

Сначала поговорим о преимуществах. Тут на первое место, конечно, выходит ее мобильность. И если реклама на растяжках «привязана» к одной точке, то транспортная имеет возможность перемещения по городу, а значит, способна воздействовать на гораздо большее число потребителей.

Второе преимущество – площадь рекламных поверхностей. В зависимости от вида транспорта она может достигать 59 кв.м, что делает такую рекламу одной из самых заметных в условиях города. Третье – более широкие возможности в воздействии на определенные категории потребителей. Достичь этого довольно просто – достаточно выбрать наиболее подходящий транспортный маршрут. Ну и четвертое преимущество – оптимальное соотношение цены/качества. Это особенно становится заметно, если проанализировать такие показатели как размер рекламной площадки, массовость, варианты выбора целевых аудиторий, стоимость кв.м другого вида наружки.

Но принимая решение о размещении рекламы на транспорте необходимо знать и существующие тонкости. В противном случае она окажется совершенно не эффективной.

Что же необходимо учитывать? Как ни странно и тут на первое место выходит мобильность. Поясним. Например, пешеход имеет возможность остановиться и внимательно изучить рекламные перетяжки, но вряд ли он будет бежать за транспортом, чтобы дочитать объявление до конца. Значит в этом случае текстовые сообщения не уместны, и надо отдать предпочтение графическим элементам. Но это правило имеет смысл, если вы продвигаете определенный бренд, а вот для рекламы вновь открытого магазина он едва ли подойдет.

При размещении рекламы в метрополитене также следует обратить внимание на минимальное представление информации. Здесь также важна графика, узнаваемость бренда, где это можно приобрести. В принципе, можно указать и адрес в интернете, но только при условии, что имя сайта легко запомнить. Другое дело – наружка в вагонах метрополитена. Здесь у потребителя уже есть возможность детально познакомиться с информацией о товаре, поэтому она может быть большего объема, в том числе схемы проезда и описание всех преимуществ.

Наружку на транспорте нельзя рекомендовать всем заказчикам. В силу специфичности, решение о ее размещение принимается в каждом случае индивидуально.

О компании  |   Горячие предложения  |   Наружная реклама в Москве   |   Аренда  |   Полиграфия в Москве  |   Сувенирная продукция в Москве  |   Закон о рекламе  |  

copyright (c) 2009 PrestigeMedia. All right reserved
Тел: +7 985 781 7018
Создание сайта: SmartSoft
Каталог рекламных компаний | Каталог статей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Реклама