О компании Горячие предложения

Ссылки

06.08.2020


Имя для компании

Вы организовали собственное предприятие. Пусть пока это еще совсем небольшая фирма с малым финансовым оборотом. Она – новичок на рынке. Но если планы ваши серьезны и вы собираетесь искать в рынке «свое место под солнцем», надо думать о брендинге. Во-первых, необходимо как-то назваться. Этот элемент брендинга носит название нейминг.

Простое, на первый взгляд, дело в действительности оказывается достаточно трудным.  Помните: «Как вы яхту назовете…»

Подбор достойного названия для компании сродни процессу выбора имени для дорогого и долгожданного ребенка. Вы понимаете, что, как и человеку, присвоенное  раз название фирме будет сопровождать ее долгие годы. Возможно, созданная вами компания переживет и вас, и ваших детей. И возможно, что этому в какой-то степени будет способствовать удачно подобранное вами сегодня название.

Вот основные правила.

Первое: название должно быть насколько возможно коротким и лаконичным. Ведь короткое слово легче запомнить. С другой стороны, короткие, звучные и значимые названия давно, наверняка, заняты. Поэтому пробуйте вариант из двух слов. В конце концов, можно из длинного названия сделать акроним или аббревиатуру. 

Второе. Название должно быть благозвучным. Общеизвестно, что те слова, которые трудно читаются – трудно и запоминаются. Звукосочетания в слове не должны резать слух, не должны вызывать негативные ассоциации. Избегайте сочетаний, типа гн, которые составляют основы таких слов, как «гнус», «гнида», «гном»…

Третье. В названии должна выражаться индивидуальность компании. Выделиться можно за счет нестандартности, а то и нарочитой провокационности названия. Хорошо, если имя яркое и образное. Наконец, просто красивое имя тоже запомнится. Конечно, в первую очередь в этом вопросе надо ориентироваться на целевую аудиторию, то есть тех людей, которых вы ожидаете в качестве своих будущих клиентов. Изучив потенциального потребителя, вы с большей вероятностью попадания выразите через название индивидуальность вашей компании.

В дальнейшем в процессе деятельности название должно будет вести постоянный диалог с потребителем, устанавливать и продолжать коммуникационный процесс. Поэтому на стадии выбора имени необходимо уже учесть такие два момента: 1) легко ли оно входит в рекламное сообщение, хорошо ли увязывается со слоганом и 2) что название само по себе говорит потребителю, «говорящее» ли оно.

Поиграйте со словом на стадии разработки названия, «покатайте» что называется его на языке.

О компании  |   Горячие предложения  |   Наружная реклама в Москве   |   Аренда  |   Полиграфия в Москве  |   Сувенирная продукция в Москве  |   Закон о рекламе  |  

copyright (c) 2009 PrestigeMedia. All right reserved
Тел: +7 985 781 7018
Создание сайта: SmartSoft
Каталог рекламных компаний | Каталог статей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Реклама