О компании Горячие предложения

Ссылки

06.08.2020


Открытие магазина: как привлечь внимание посетителей

Открывая свой первый магазин, вы, безусловно, задумаетесь о том, как организовать успешную рекламную кампанию, которая не только сможет привлечь посетителей, но и заставит их приходить к вам снова и снова.

Стритлайны, штендеры

Хотя большим успехом в наши дни пользуется интернет-реклама - группы в социальных сетях, сайты и т.д., - не устаревает и старая добрая наружная реклама, ведь большинство людей каждый день ездят на работу по определенным маршрутам, сталкиваются с одними и теми же названиями, рекламными объявлениями, вывесками. Разместив рекламные конструкции на улице, на видном месте, вы сразу же сможете привлечь к вашему магазину внимание.

Это можно сделать, к примеру, используя стритлайны – переносные рекламные щиты, которые можно установить практически где угодно. Преимуществом этих конструкций перед массивными баннерами является их мобильность – опытным путем вы сможете проверить, где выгоднее всего их разместить для привлечения посетителей. При этом стритлайны, или как их еще называют - штендеры, являются одной из самых дешевых рекламных конструкций, что немаловажно, если вы только начинаете свой бизнес.

Однако важно не просто привлечь внимание, но заинтересовать тех людей, которые действительно придут в ваш магазин и совершат покупку, поэтому перед разработкой рекламных конструкций важно в первую очередь определиться с целевой аудиторией. Необходимо как можно более конкретно обрисовать образ человека, который будет заинтересован в вашей продукции.

Представим, что вы открываете магазин старой книги. Там будет продаваться как классика и современная художественная литература, так и научные, философские труды – и все это по очень низким ценам. В такой магазин, скорее всего, придут студенты, преподаватели, а также просто любители чтения с небольшим доходом.

В данном случае при проектировании рекламных конструкций, к примеру, стритлайнов, желательно ориентироваться на сдержанность и информативность самого рекламного материала: именно это сможет привлечь в ваш магазин необходимую аудиторию. Дело в том, что люди, которые много читают, обладают более концентрированным вниманием, и яркие краски, цвета, акценты их скорее оттолкнут. Для них привычнее работать с равномерно распределенной информацией, которая не бросается в глаза. Логично поэтому предположить, что слишком яркая, броская, «агрессивная» реклама вызовет у таких людей отторжение.

Но готовые рекламные конструкции надо также правильно разместить: в данном случае их лучше установить либо неподалеку от магазина (чтобы проходящий мимо человек мог сразу к вам наведаться), либо вблизи от образовательных учреждений, библиотек, то есть тех мест, где с большой вероятностью будут находиться заинтересованные в книгах люди. Для привлечения посетителей в магазин, конечно, недостаточно хорошей наружной рекламы. Должно сложиться множество факторов, чтобы магазин стал успешным и востребованным. Тем не менее, правильно подобранные рекламные конструкции способны внести существенный вклад в развитие вашего бизнеса. Главное при этом – сохранять баланс между сухим анализом и творческим подходом, чего вам и желаем.

Источник статьи: www.viart-tm.ru

О компании  |   Горячие предложения  |   Наружная реклама в Москве   |   Аренда  |   Полиграфия в Москве  |   Сувенирная продукция в Москве  |   Закон о рекламе  |  

copyright (c) 2009 PrestigeMedia. All right reserved
Тел: +7 985 781 7018
Создание сайта: SmartSoft
Каталог рекламных компаний | Каталог статей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Реклама