Каждый руководитель компании стремится привести свою команду к лидирующим позициям на рынке товаров и услуг. Покупатель всегда стоит перед выбором, чему отдать предпочтение - совершенно новому неизвестному товару или уже известному и надежному продукту. Конечно, в большинстве случаев предпочтение отдается узнаваемому товару, а чтобы он стал таким узнаваемым, необходимо, чтобы у компании был собственный стиль, который ни с чем нельзя спутать. Именно поэтому начинающие бизнесмены в расчете на будущий успех ответственно подходят к созданию имени предприятия и его логотипа, поскольку только визуальное представление компании, которое вкладывается в понятие логотипа, легко воспринимается человеческой памятью.
Товарный знак может быть выполнен в одном из нескольких существующих стилей: печатном, символьном или графическом. Немаловажное значение уделяется и выбору формы логотипа, в котором активное участие принимает вся команда компании или ее руководитель. Качественный дизайн логотипа должен отвечать многим требованиям, которые предъявляются к такому виду носителя информации. Чаще всего прибегают к графическому товарному знаку, поскольку именно эта форма позволяет ясно продемонстрировать направление деятельности. Если ваше предприятие не так давно начало свой путь в бизнесе, можно остановиться на самом простом печатном логотипе, в котором содержится название организации, выполненное определенным видом шрифта.
При разработке логотипов особое внимание дизайнерами уделяется определению основных цветов, которые используются компанией, и здесь главное - найти такую комбинацию, чтобы товарный знак не повторял другие узнаваемые бренды и в тоже время стал уникальным и узнаваемым. В некоторых случаях оригинального результата можно добиться, используя в дизайне больше двух цветов, но это зависит от специфики компании и представленной на рынке продукции.
Чаще склоняются к классическим приемам сочетания двух цветов, контрастных или близких по своему оттенку. И уже от выбранного сочетания оттенков будет зависеть, как будут строиться рекламные акции, поскольку следующим шагом для успешного предприятия становится бренд бук. И уже здесь в полной мере раскрывается фирменный стиль и направление деятельности компании. И если логотип становится первой ступенькой на пути к успеху, то фирменный стиль основательно закрепляет его.