О компании Горячие предложения

Ссылки

20.04.2024


Отдел продаж

В любой коммерческой организации в той или иной форме существует отдел продаж или аналогичная структура, которая занимается реализацией производимых компанией товаров или услуг. В зависимости от размера компании штат этого подразделения может варьироваться, однако в любом случае продакт-менеджеры – одни из самых дорогих специалистов, хотя при грамотно выстроенной мотивационной системе зарплату они добывают себе сами. Вместе с тем, они не перестают быть людьми – болеют, отпрашиваются, берут отпуска, иногда приходят в офис с плохим настроением, от чего во многом зависит их работоспособность. В общем, функционирование штатного отдела продаж серьезно зависит от человеческого фактора. И одно дело, если речь идет о крупной компании, где эта структура включает в себя десять и более сотрудников, а другое – небольшая фирма, вся прибыль которой зависит от одного-двух человек. Во втором случае риск потери значительной части доходов существенно увеличивается, однако и на финансовом положении крупных организаций отсутствие нескольких менеджеров по продажам или их неэффективная работа может сказаться весьма отрицательно.

Что делать, чтобы этого избежать?

На российском рынке уже прочно укрепилась тенденция налаживания аутсорсингового партнерства в некоторых сферах. Среди них бухгалтерские услуги, техническая поддержка и обеспечение компьютерной помощи, клининговые услуги и многое другое. Колл-центр «Инфотелл», успешно работающий в сфере телемаркетинга в Москвы и других регионах страны уже более восьми лет, разработал новое предложение – отдел продаж на уровне аутсорсинга. Это уникальная маркетинговая разработка формируется из нескольких отдельных услуг и при их сочетании дает максимальный эффект. Расскажем подробнее об этом комплексе.

Итак, аутсорсинговый отдел продаж можно выстроить на следующих услугах «Инфотелл»: «Холодные звонки», «Поиск новых клиентов» и услуге «Продажа продукта заказчика с входящего вызова». Первые два элемента пакета представляют собой исходящий телемаркетинг, третий – входящий. Преимущества такой формы работы отдела продаж очевидны. Вам не надо создавать в компании штат продакт-менеджеров, оборудовать рабочие места, платить им какой-то минимальный оклад, постоянно мотивировать, оплачивать больничные листы и отпуска, зависеть от их настроения в каждый момент и бояться уходов денежных средств «на сторону». Заключая договор о сотрудничестве с компанией «Инфотелл», Вы получаете надежного партнера и заметное повышение уровня продаж, не затрачивая при этом большого объема средств и своего времени.

О компании  |   Горячие предложения  |   Наружная реклама в Москве   |   Аренда  |   Полиграфия в Москве  |   Сувенирная продукция в Москве  |   Закон о рекламе  |  

copyright (c) 2009 PrestigeMedia. All right reserved
Тел: +7 985 781 7018
Создание сайта: SmartSoft
Каталог рекламных компаний | Каталог статей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Реклама