Использование объемных букв в рекламе сделает вашу кампанию более эффективной, привлечет внимание потенциальных покупателей и клиентов. Такие материалы могут быть использованы и в качестве вывески, и как указатель, и как наружную рекламу какой-либо компании, магазина, салона.
К сожалению, подобные рекламные материалы требуют немалых затрат на создание и обслуживание. Стоимость их превышает стоимость простых вывесок и плакатов в несколько раз, особенно в том случае, если вам необходима подсветка.
Как же уменьшить стоимость?
Мы попробуем дать несколько рекомендаций, некоторыми из которых можно воспользоваться непосредственно при заказе в соответствующей компании, а некоторыми - во время эксплуатации.
1. Материалы.
Объемные буквы должны быть изготовлены из качественных и надежных материалов. Толстый картон, несмотря на низкую стоимость, прослужит совсем недолго - до первого дождя. После этого он потеряет всю свои привлекательность. Если вы не намерены использовать буквы внутри помещения, выбирайте в пользу полимеров или металла, но прежде убедитесь в том, что они смогут выдержать воздействие влаги, солнца, высокой и низкой температуры. Механическая прочность также имеет значение: в средней полосе России грады - не большая редкость, и вам вряд ли захочется менять вывеску или рекламу несколько раз в год.
Даже если стоимость таких букв будет выше, вы сможете сэкономить в дальнейшем - прослужат они достаточно долго.
2. Подсветка.
Наиболее экономична светодиодная подсветка. Она дает достаточно света для того, чтобы вашу вывеску уведили даже среди ночи, и при этом не тратит электроэнергию на освещение территории. Светодиоды имеют два преимущества. Во-первых, они потребляют достаточно мало электроэнергии. Во-вторых, они не требуют частой замены или ремонта. Установленное на буквах оборудование прослужит вам около пяти лет.
Конечно, светодиодные ленты стоят дорого, но в общей сложности они позволят вам сэкономить значительную сумму.
3. Экономия электроэнергии.
Даже если вы установили светодиоды, вы сможете еще больше снизить свои затраты, если будете пользоваться подсветкой только тогда, когда это необходимо. Вы можете включать подсветку только в то время, когда ваш магазин или офис работает (если речь идет о вывеске), и только в темное время суток, в том числе, и ночью, если речь идет о рекламе. Вам необязательно вручную включать и выключать подсветку, если у вас есть автоматизированная система управления освещением.
4. Буквы в помещении.
В случае, если вы используете объемные буквы в помещении - в магазине или торговом центре, вы сможете сэкономить значительные деньги.
Для таких материалов необязательно использовать прочные полимеры или металлы. Даже простого картона хватит, чтобы буквы прослужили не один год. Главное - установить их за пределы досягаемости посетителей и источников воды, если они есть.
Кроме того, вам вовсе необязательно устанавливать систему подсветки. В освещенном помещении вашу вывеску увидят в любом случае - достаточно лишь использовать правильные размеры и цвета.
Экономить на объемных буквах, конечно, стоит, если у вас не очень высокий доход. Но помните: чем лучше реклама, тем больше прибыли получает человек, давший ее. Это же относится и к объемным буквам. Заказывать их лучше у хорошего специалиста, который сможет создать привлекательный и эффективный дизайн. Вы можете и самостоятельно придумать дизайн букв, но в этом случае учитывайте место, где они будут расположены, а оно также имеет большое значение.