О компании Горячие предложения

Ссылки

06.08.2020


Листовка, как эффективное средство рекламы

На сегодняшний день листовки и буклеты считаются самыми распространенными и популярными продуктами печатной индустрии.

За каких-то пятнадцать - двадцать лет мы привыкли уже к обилию листовок различного формата. Их нам деловито вручают при выходе из метро промоутеры, листовки видим мы при бизнес-центрах на бесчисленных рекламных стойках.

При производстве буклетов и листовок технология цифровой печати применяется крайне редко, а печатаются они офсетной печатью. Суть в том, что стоимость цифровой печати намного дороже офсетной, так как позволяет намного быстрее получить конечный результат.

Изготовление листовок офсетной печатью занимает несколько дней, так как данный процесс требует на допечатную доработку очень много времени. Типография в зависимости от сложности заказа справится с таким за два-три дня.

Текстовое составляющее буклетов, листовок, флаеров и иной печатной продукции зависит, в первую очередь, от способа их распространения.

Если листовка будет раздаваться прохожим на улице, то не желательно использование длинных текстов, а акцент делается на цифрах или изображении. Прохожий, получив от промоутера многословную листовку, вряд ли будет внимательно вчитываться в ее содержание. Вот именно поэтому листовка и должны составляться так, чтобы до любого человека донести моментально информацию.

Дешевая печать листовок а5, которые распространяются по почте, наоборот подразумевают наличие большого объема текстового наполнения. Однако и здесь существуют определенные правила, чтобы заинтересовать в ее прочтении адресата.

В первую очередь, листовка должна иметь привлекательный и броский заголовок, который набран должен быть удобным для прочтения шрифтом, и состоять из пяти-семи слов.

Также не лишним будет при оформлении листовки придерживаться эстетического соответствия шрифта образу рекламируемых услуг или товаров. Например, не стоит набирать кириллической вязью текст о грузоперевозках.

Удобным для прочтения должен быть и сам текс листовки. Для этого его следует разбить на абзацы (смысловые отрезки). Рекомендуется также использовать и графические элементы: схемы, рисунки, диаграммы и т.д.

Существенную роль играет и способ обращения непосредственно к адресату. Обратиться к нему можно по имени, если имеется адресная база для рассылки. Но можно добить большего эффекта, если употреблять обращение к конкретной аудитории, например «Милые дамы!».

Не стоит забывать о том, что листовка является наиболее эффективным средством современной рекламы. Срочная типография с большим удовольствием изготовит Вам рекламные буклеты и листовки любого формата высочайшего качества, учитывая все Ваши пожелания.

О компании  |   Горячие предложения  |   Наружная реклама в Москве   |   Аренда  |   Полиграфия в Москве  |   Сувенирная продукция в Москве  |   Закон о рекламе  |  

copyright (c) 2009 PrestigeMedia. All right reserved
Тел: +7 985 781 7018
Создание сайта: SmartSoft
Каталог рекламных компаний | Каталог статей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Реклама