О компании Горячие предложения

Ссылки

06.08.2020


Печать рекламных буклетов: как заказать лучшее

Реклама всегда являлась двигателем торговли, ведь если товар или услуга всегда на виду или слуху, то потребление повышается в разы. Поэтому любой вид рекламы весьма востребован во всех сферах потребления.

Самой дорогой и эффективной рекламой являются рекламные ролики, но стоят они очень дорого и не каждому малому и среднему бизнесу они по карману. Намного дешевле, но не менее эффективным средством распространения информации являются буклеты. Он является одним из самых популярных типов современной рекламной полиграфии. По мнению экспертов–маркетологов именно печать рекламных буклетов сочетает в себе универсальное эффективное средство донесения информации до потребителя при относительно небольших затратах.

Что такое буклет

Буклетом является информационное непериодическое издание, направленное на рекламирование определенного товара или услуги. Благодаря своему компактному размеру его можно с легкостью разместить в портфеле, сумочке или на стеллаже, а на его страницах можно разместить большое количество необходимой информации, которая ответить на все интересующие вопросы.

Буклеты бывают различных форм, форматов, размеров и цветов. Именно от сочетания этих параметров зависит эффективность рекламных свойств буклета. Очень важно не ошибиться при выборе нужной палитры и формы, а также расположения информации на страницах.

Правила печати буклетов

Несколько правил смогут вам помочь при составлении эффективного буклета:

• Креатив всегда приносил свои плоды, но главное не переусердствовать.

• То же правило касается и палитры цветов: яркие и кричащие цвета притягивают внимание клиентов, но могут и психологически раздражать и быть неуютным. Главное определится с целевой категорией – для молодых людей яркие, для старшего поколения – мягкие и не раздражающие.

• Информация, размещенная на страницах буклета должна быть удобно расположена, читабельна и понятна. Текст должен быть без наклонов, буквы одинакового размера, не перевернутые, и без ошибок. Шрифт должен быть понятным, все знаки и буквы должны быть понятны.

• Страницы не очень большие, формата А-4, А-5, стандартно воспринимаемые для чтения и удобные. Очень маленький размер подразумевает мелкий шрифт, а сильно большой – неудобное просматривание текста.

• Качество страниц также немаловажно, человек должен ощущать престижность вашей фирмы. Ведь разница дешевой газетной бумаги и некачественных чернил и глянцевых страниц.

Ваши продукты и услуги всегда будут востребованы, если правильно подойти к их рекламированию. Продумав все психологические ходы воздействия на клиента можно с легкостью поднять свой бизнес на гребень волны.

О компании  |   Горячие предложения  |   Наружная реклама в Москве   |   Аренда  |   Полиграфия в Москве  |   Сувенирная продукция в Москве  |   Закон о рекламе  |  

copyright (c) 2009 PrestigeMedia. All right reserved
Тел: +7 985 781 7018
Создание сайта: SmartSoft
Каталог рекламных компаний | Каталог статей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Реклама