Реклама на щитах - один из самых популярных видов наружной рекламы. Своей масштабностью наружная реклама на щитах позволяет добиться эффекта «узнаваемости» рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей. Так или иначе, каждый из нас контактирует с наружной рекламой, будь то пешая прогулка, поездка в наземном транспорте или на собственном авто.
Для того, чтобы рекламный щит был легко узнаваемым, он не должен быть перегружен информацией, несмотря на свой большой объем, так как длительность контакта с рекламной поверхностью щита не велика, и человек запоминает только один объект или главную идею. Щит не продает товар - он внедряет его в массовое сознание, пробуждая чувства и вызывая эмоции способные привести человека к покупке.
Щитовые рекламные конструкции устанавливаются вдоль оживленных магистралей, что повышает их привлекательность для рекламодателей, так как всегда есть возможность выбрать щит в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара. Определенное количество щитов позволяет охватить все важные транспортные артерии города. Увеличение количества транспорта и времени, проводимого в нем, дают возможность большинству горожан увидеть рекламу.
В настоящее время в России наиболее популярны два размера рекламного поля серийных щитов - 3м х 6м и 3м х 12м (расположены преимущественно на МКАД).
В вечернее и ночное время щиты в городе имеют яркую подсветку, что обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката.
Щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно оживленным магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах. Значительная часть щитов имеет две стороны. Для щитов, стоящих на разделительной полосе, выбор сторон не играет никакой роли. Для щитов, размещенных перпендикулярно транспортному потоку, предпочтительнее лицевая сторона (А), в силу чего ее стоимость на 30% выше, чем стоимость обратной стороны (В). |