|
Глава III. Наружная реклама 29.03.2024 |
|
|
|
|
Статья 14. Особенности наружной рекламы
Статья 15. Общие требования к наружной рекламе
1. Распространение рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях в полосах отвода транспортных путей, аэропортов, аэровокзалов, станциях, портах, может осуществляться в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения (наружная реклама) в порядке, предусмотренными специальными требованиями настоящего закона. пунктами 2 и 3 настоящей статьи. Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также угрожать безопасности движения затрудняя водителю (машинисту) распознавание дорожных знаков. снижать безопасность движения.
Статья 16. Специальные требования к наружной рекламе в полосе отвода автодорог
Специальные требования к наружной рекламе, размещаемой в границах полосы отвода и придорожной зоне автомобильных дорог общего пользования, на территориях городских и сельских поселений, утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области дорожного хозяйства либо соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в пределах их компетенции по согласованию с федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом).
Статья 17. Специальные требования к наружной рекламе в полосе железных дорог
Специальные требования к наружной рекламе, размещаемой, в полосе отвода железных дорог, утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным антимонопольным органом.
Статья 18. Специальные требования к наружной рекламе на внутренних водных путях
Специальные требования к наружной рекламе, размещаемой, на внутренних водных путях, в береговой полосе или прибрежной зоне внутренних водных путей, утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным антимонопольным органом.
Статья 19. Разрешение наружной рекламы на внутренних водных путях
Распространение наружной рекламы допускается при наличии разрешения, выдаваемого: 1. в полосе отвода железной дороги, относящейся к федеральной собственности - руководством этой железной дороги (отделения дороги, предприятия) по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления; 2. на внутренних водных путях, в береговой полосе или прибрежной зоне внутренних водных путей - соответствующим органом управления на внутренних водных путях по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления; 3. в полосе отвода федеральной автомобильной дороги общего пользования - соответствующим органом управления этой автомобильной дороги по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления и территориальным подразделением государственной инспекции безопасности дорожного движения соответствующего исполнительного органа внутренних дел; 4. в придорожной полосе автомобильной дороги общего пользования, а также полосе отвода автомобильной дороги общего пользования, находящееся в собственности субъекта Российской Федерации - соответствующим органом местного самоуправления по согласованию с соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с территориальным подразделением государственной инспекции безопасности дорожного движения соответствующего исполнительного органа внутренних дел; 5. на территориях городских и сельских поселений, за исключением территорий, попадающих в границы придорожных полос отвода автомобильных дорог общего пользования - соответствующим органом местного самоуправления по согласованию с территориальным подразделением государственной инспекции безопасности дорожного движения федерального исполнительного органа внутренних дел; 6. за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы с учетом требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, взимается плата в порядке в размерах, устанавливаемых соответствующим органом местного самоуправления по согласованию с соответствующими органами, указанными в настоящем пункте. 7. распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, религиозных ритуальных объектах, охраняемых природных комплексах), зданий, сооружений и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляется на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное, в отношении лица обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, а для объектов, переданных в пользование религиозных культов по согласованию с пользователями.
Распространение наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления, согласованного с: -соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с территориальным подразделением государственной автомобильной инспекции федерального исполнительного органа внутренних дел - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - за пределами территории городских и сельских поселений; -территориальным подразделением государственной автомобильной инспекции федерального исполнительного органа внутренних дел - на территориях городских и сельских поселений; -соответствующим органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог.
За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы с учетом требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, взимается плата в порядке и в размерах, устанавливаемых соответствующим органом местного самоуправления по согласованию с соответствующими органами, указанными в настоящем пункте. При этом размер платы не должен превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.
|
|
|
|
|
|
|