О компании Горячие предложения

Глава III. Наружная реклама

29.03.2024
Статья 14. Особенности наружной рекламы

Статья 15. Общие требования к наружной рекламе

1. Распространение рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях в полосах отвода транспортных путей, аэропортов, аэровокзалов, станциях, портах, может осуществляться в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения (наружная реклама) в порядке, предусмотренными специальными требованиями настоящего закона. пунктами 2 и 3 настоящей статьи.
Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также угрожать безопасности движения затрудняя водителю (машинисту) распознавание дорожных знаков. снижать безопасность движения.

Статья 16. Специальные требования к наружной рекламе в полосе отвода автодорог

Специальные требования к наружной рекламе, размещаемой в границах полосы отвода и придорожной зоне автомобильных дорог общего пользования, на территориях городских и сельских поселений, утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области дорожного хозяйства либо соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в пределах их компетенции по согласованию с федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом).

Статья 17. Специальные требования к наружной рекламе в полосе железных дорог

Специальные требования к наружной рекламе, размещаемой, в полосе отвода железных дорог, утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным антимонопольным органом.

Статья 18. Специальные требования к наружной рекламе на внутренних водных путях

Специальные требования к наружной рекламе, размещаемой, на внутренних водных путях, в береговой полосе или прибрежной зоне внутренних водных путей, утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным антимонопольным органом.

Статья 19. Разрешение наружной рекламы на внутренних водных путях

Распространение наружной рекламы допускается при наличии разрешения, выдаваемого:
1. в полосе отвода железной дороги, относящейся к федеральной собственности - руководством этой железной дороги (отделения дороги, предприятия) по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления;
2. на внутренних водных путях, в береговой полосе или прибрежной зоне внутренних водных путей - соответствующим органом управления на внутренних водных путях по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления;
3. в полосе отвода федеральной автомобильной дороги общего пользования - соответствующим органом управления этой автомобильной дороги по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления и территориальным подразделением государственной инспекции безопасности дорожного движения соответствующего исполнительного органа внутренних дел;
4. в придорожной полосе автомобильной дороги общего пользования, а также полосе отвода автомобильной дороги общего пользования, находящееся в собственности субъекта Российской Федерации - соответствующим органом местного самоуправления по согласованию с соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с территориальным подразделением государственной инспекции безопасности дорожного движения соответствующего исполнительного органа внутренних дел;
5. на территориях городских и сельских поселений, за исключением территорий, попадающих в границы придорожных полос отвода автомобильных дорог общего пользования - соответствующим органом местного самоуправления по согласованию с территориальным подразделением государственной инспекции безопасности дорожного движения федерального исполнительного органа внутренних дел;
6. за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы с учетом требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, взимается плата в порядке в размерах, устанавливаемых соответствующим органом местного самоуправления по согласованию с соответствующими органами, указанными в настоящем пункте.
7. распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, религиозных ритуальных объектах, охраняемых природных комплексах), зданий, сооружений и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляется на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное, в отношении лица обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, а для объектов, переданных в пользование религиозных культов по согласованию с пользователями.

Распространение наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления, согласованного с:
-соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с территориальным подразделением государственной автомобильной инспекции федерального исполнительного органа внутренних дел - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - за пределами территории городских и сельских поселений;
-территориальным подразделением государственной автомобильной инспекции федерального исполнительного органа внутренних дел - на территориях городских и сельских поселений;
-соответствующим органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог.

За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы с учетом требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, взимается плата в порядке и в размерах, устанавливаемых соответствующим органом местного самоуправления по согласованию с соответствующими органами, указанными в настоящем пункте. При этом размер платы не должен превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.
Федеральный закон "О рекламе"
Закон "О внесении изм. и доп. в Федеральный закон "О рекламе"
Фед. закон "О внесении изм. и доп. в ст. 16,33 Фед. закона "О рекламе"
Фед. закон "О внесении изм. и доп. в ст. 11 Фед. закона "О рекламе"
Закон о СМИ
Об утверждении размера оплаты
Порядок расчёта
Программы финансирования безопасности дорожного движения
О компании  |   Горячие предложения  |   Наружная реклама в Москве   |   Аренда  |   Полиграфия в Москве  |   Сувенирная продукция в Москве  |   Закон о рекламе  |  

copyright (c) 2009 PrestigeMedia. All right reserved
Тел: +7 985 781 7018
Создание сайта: SmartSoft
Каталог рекламных компаний | Каталог статей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Реклама