|
Глава IV. Особенности рекламы на транспортных средствах, почтовых отправлениях, продажа товаров по образцам 24.04.2024 |
|
|
|
|
Глава IV. Особенности рекламы на транспортных средствах, почтовых отправлениях, продажа товаров по образцам
Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях
1. Распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество. Случаи ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами, на которые возложен контроль за безопасностью движения.
Статья 21. Особенности рекламы на почтовых отправлениях
Распространение рекламы на почтовых отправлениях осуществляется только с разрешения федерального органа исполнительной власти, в компетенцию которого входят вопросы почтовой связи. Порядок выдачи разрешений и размер взимаемой за это платы определяются указанным органом. При этом данная плата не должна превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение рекламы. Плата вносится в федеральный бюджет в полном объеме.
Статья 22. Особенности рекламы при продаже товаров по образцам
Рекламная информация при продаже товаров по образцам при помощи любых способов и средств массовой информации должна содержать сведения о цене товара, стоимости и сроках доставки товара, наименовании продавца (изготовителя) товара, его месте нахождения, а также сведения о наименовании и месте нахождения организации, уполномоченной принимать претензии потребителей.
|
|
|
|
|
|
|