|
Глава V. Особенности размещения рекламы в телепередачах и радиопрограммах в выходные, праздничные и траурные дни 20.01.2025 |
|
|
|
|
Глава V. Особенности размещения рекламы в телепередачах и радиопрограммах в выходные, праздничные и траурные дни
Статья 23. Особенности размещения рекламы в выходные дни
В выходные дни в радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 15 процентов объема вещания в течение суток.
Статья 24. Особенности размещения рекламы в дни Государственных праздников
В дни объявленные в установленном Правительством РФ порядке праздничными, в радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 15 процентов объема вещания в течение суток.
Статья 25. Особенности размещения рекламы в дни государственного траура
В дни государственного траура коммерческая и политическая реклама запрещается. При возникновении споров, связанных с неисполнением рекламораспространителями своих обязательств по размещению рекламы, вызванных принятием полномочными органами решений об установлении дней траура, данное неисполнение обязательств должно рассматриваться как неисполнение вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, если иное не предусмотрено договором между сторонами спора
Статья 26. Особенности размещения рекламы в выходные и праздничные дни в телепередачах
В выходные и праздничные дни с 18 часов до 22 часов при демонстрации фильмов реклама размещается в начале фильма и в конце фильма длительностью до 1 минуты в каждой паузе.
|
|
|
|
|
|
|