О компании Горячие предложения

Глава VI. Реклама алкогольной продукции, табака и табачных изделий

22.10.2018
Глава VI Реклама алкогольной продукции, табака и табачных изделий

Статья 27. Общие требования к рекламе алкогольной продукции, табака и табачных изделий

Реклама алкогольной продукции, табака и табачных изделий, распространяемая любыми способами, не должна:
-содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также не должна создавать впечатление, что употребление алкогольной продукции или курение имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния;
-дискредитировать воздержание от употребления алкогольной продукции или от курения, содержать информацию о положительных терапевтических свойствах алкогольной продукции, табака и табачных изделий и представлять их высокое содержание в продукте как достоинство;
-обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года;
-распространяться в любой форме в радиопередачах, телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних;
-распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и лицевых сторонах обложек журналов;
-распространяться в детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организациях, а также ближе 100 метров от них;

Статья 28. Особенности рекламы алкогольной продукции на телевидении и радио

1. На телевидении и радио реклама алкогольной продукции запрещается.

2. На телевидении и радио разрешена реклама только безалкогольных напитков

Статья 29 Особенности рекламы табака и табачных изделий на телевидении и радио

На телевидении и радио запрещена реклама табачных изделий и табака. (распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени)

Статья 30. Предупреждение о вреде курения

Реклама табака и табачных изделий в допущенных формах распространения обязательно должна сопровождаться предупреждением о вреде курения.
Для этой цели отводится не менее пяти процентов рекламной площади (пространства).
Распространение рекламы табака и табачных изделий во всех случаях должно сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее чем три секунды эфирного времени, при распространении рекламы другими способами - не менее пяти процентов рекламной площади (пространства).
Федеральный закон "О рекламе"
Закон "О внесении изм. и доп. в Федеральный закон "О рекламе"
Фед. закон "О внесении изм. и доп. в ст. 16,33 Фед. закона "О рекламе"
Фед. закон "О внесении изм. и доп. в ст. 11 Фед. закона "О рекламе"
Закон о СМИ
Об утверждении размера оплаты
Порядок расчёта
Программы финансирования безопасности дорожного движения
О компании  |   Горячие предложения  |   Наружная реклама в Москве   |   Аренда  |   Полиграфия в Москве  |   Сувенирная продукция в Москве  |   Закон о рекламе  |  

copyright (c) 2009 PrestigeMedia. All right reserved
Тел: +7 985 781 7018
Создание сайта: SmartSoft
Каталог рекламных компаний | Каталог статей

Яндекс цитирования
Сайты-партнеры:
Стратегические Коммуникации ИКС-МЕДИА - PR, медиа, реклама , продвижение бренда
Rambler's Top100 Реклама