О компании Горячие предложения

Глава IX. Особенности рекламы банковских, страховых, инвестиционных и других финансовых услуг, а также рекламы на рынке ценных бумаг

19.04.2024
ГЛАВА IX. Особенности рекламы банковских, страховых, инвестиционных и других финансовых услуг, а также рекламы на рынке ценных бумаг

Статья 35. Общие требования к рекламе на рынке финансовых услуг

В рекламе должно содержаться наименование (имя) рекламодателя.
Рекламодатель обязан включать в рекламу сведения о видах осуществляемой им деятельности в соответствии с полученными в установленном порядке лицензиями.
При производстве, размещении и распространении рекламы финансовых услуг (в том числе банковских), страховых, инвестиционных услуг и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц не допускается:
-приводить в рекламе количественную информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемым услугам или ценным бумагам;
-представлять любого рода гарантии, обещания или предложения о будущей эффективности (доходности) деятельности в том числе путем объявления роста курсовой стоимости ценных бумаг;
-умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора; гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям;
-рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов их эмиссий;
указывать в рекламе недостоверную информацию о своей деятельности и о видах и характеристиках финансовых услуг, предлагаемых и другую информацию, которая моет ввести в заблуждение участников рынка финансовых услуг;
-указывать в рекламе предполагаемый размер доходов по ценным бумагам и прогнозы роста их курсовой стоимости.
При наличии в рекламе одного из обстоятельств, указанных в части третьей настоящей статьи, реклама финансовых услуг признается недобросовестной.
Недобросовестной рекламой признается также публичное гарантирование или доведение иным образом до сведения потенциальных владельцев данных о доходности ценной бумаги, ее обеспеченности по сравнению с другими ценными бумагами или иными финансовыми инструментами, а также сообщение заведомо ложной или недостоверной информации, способной повлечь либо повлекшей заблуждение потенциальных владельцев относительно приобретаемых ценных бумаг.

Статья 36. Об информации, не являющейся рекламой на рынке ценных бумаг

Рекламой на рынке ценных бумаг не является общедоступная информация о ценных бумагах и эмитентах в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О рынке ценных бумаг", а также информация предоставляемая уполномоченными органами в связи с выполнением ими функций по регулированию рынка ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация о выпуске эмитентом ценных бумаг и начисленных и/или выплаченных дивидендах является рекламой.

Статья 37. О запрете на рекламу незарегистрированных выпусков эмиссионных ценных бумаг

Запрещается реклама эмиссионных ценных бумаг до даты регистрации их выпусков в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Договоры на рекламу незарегистрированных выпусков эмиссионных ценных бумаг являются недействительными. Органы, осуществившие регистрацию выпусков эмиссионных ценных бумаг, а также граждане приобретшие указанные ценные бумаги имеют право на предъявление иска по возникшим из-за недействительности договоров последствиям.

Статья 38. О последствиях признания выпуска эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся

Признание выпуска эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся является основанием для прекращения договора на рекламу этих ценных бумаг.
Договор на рекламу эмиссионных ценных бумаг, выпуск которых признан несостоявшимся прекращается с момента уведомления рекламораспространителя регистрирующим органом, признавшим выпуск эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся. Рекламораспространитель имеет право требовать от рекламодателя возмещения убытков, причиненных в результате прекращения договора на рекламу.
Федеральный закон "О рекламе"
Закон "О внесении изм. и доп. в Федеральный закон "О рекламе"
Фед. закон "О внесении изм. и доп. в ст. 16,33 Фед. закона "О рекламе"
Фед. закон "О внесении изм. и доп. в ст. 11 Фед. закона "О рекламе"
Закон о СМИ
Об утверждении размера оплаты
Порядок расчёта
Программы финансирования безопасности дорожного движения
О компании  |   Горячие предложения  |   Наружная реклама в Москве   |   Аренда  |   Полиграфия в Москве  |   Сувенирная продукция в Москве  |   Закон о рекламе  |  

copyright (c) 2009 PrestigeMedia. All right reserved
Тел: +7 985 781 7018
Создание сайта: SmartSoft
Каталог рекламных компаний | Каталог статей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Реклама