С ног на голову: реклама на бейсболках
Рекламные идеи бывают хорошими. А бывают — отличными. Бейсболки с фирменной символикой — как раз та самая, отличная идея.
Кто и когда впервые реализовал ее — достоверно не известно. Но можно с уверенностью утверждать: это был прогрессивно мыслящий маркетолог. Только он мог додуматься использовать кепку в качестве рекламного носителя. Только он мог рискнуть реализовать смелую и достаточно агрессивную маркетинговую концепцию.
Словом, кем бы ни был этот рекламист, он открыл для многих компаний новые горизонты. А главное — показал, как их достичь. Используя обычные бейсболки с логотипом.
Да здравствует игра!
Времена, когда дамы скрывались от палящего солнца под ажурными зонтами, канули в лету. На смену зонтам пришли шляпы и кепки на заказ. Причем, этими аксессуарами стали пользоваться не только женщины, но и мужчины.
Ныне бейсболки — излюбленный головной убор болельщиков. И, конечно же, маркетологов. Последние выбирают кепки из меркантильных соображений. Еще бы, ведь бейсболки настолько удобны и практичны, что подходят практически для любых матчей и погодных условий. А главное — они не вызывают отторжения. В отличие от большей части рекламы.<.p>
Парадокс. И сувениры, и бейсболки с логотипом дарятся с единственной целью: чтобы привлечь внимание. Завоевать расположение аудитории. Только первые воспринимаются как дешевые безделушки и скромно пылятся в письменных столах. А вторые служат подспорьем в игре. И ценятся намного выше. Особенно если кепки выполнены в той же цветовой гамме, что и символика спортивной команды. Той, на которую «ставят» болельщики.
По сути, это беспроигрышный вариант. Вы можете заказать небольшую партию товара для узкой целевой аудитории. Например, для болельщиков команды «А». Либо оформить оптовый заказ на бейсболки в классической цветовой гамме (черный, белый и красный цвета). Так или иначе, выбор будет верным. И печать на бейсболках окупится сторицей. <.p>
Лучший подарок…
… Бейсболка от шефа. И это действительно так.
Во-первых, подарок — знак внимания. Читайте — уважения. Когда начальник относится к подчиненным с уважением, это приятно. Кто бы что не говорил.
Во-вторых, не все подарки полезны. Некоторые весьма оригинально скроены, но не имеют практической ценности. Кепки с логотипом не из этой категории. Их можно надевать на пикники и футбольные матчи, во время корпоративных мероприятий и воскресных посиделок с друзьями. Никто не сочтет аксессуар за навязчивую рекламу. А вот начальник по достоинству оценит лояльность сотрудников.
За верных клиентов замолвите слово
Доверие клиентов — благо. Его нужно ценить. Его нужно оправдывать. Периодически напоминая о себе небольшими, но приятными подарками. Такими, как бейсболки на заказ.
Кепки для постоянных клиентов — статья расходов, на которой не стоит экономить. Пусть материал для пошива бейсболок обойдется немного дороже, чем обычный твид. Зато он будет более качественным, добротным и приятным к телу. Пусть проработка детального дизайн-макета займет больше времени, чем составление схематического наброска. Зато клиент оценит ваши старания. Особенно если на изделии будет вышито его имя. Благо, печать на кепках позволяет реализовать даже такой замысел.
А дети, дети кто?
Не поверите: целевая аудитория. Причем, практически любого проекта. Маркетологи давно усвоили истину: «Хочешь завоевать доверие клиента — привлеки к рекламной кампании его детей». Более того, они используют эту аксиому в собственных интересах.
Как?
Взгляните на фирменные кепки с логотипом «McDonald's». Вернее, на их оформление. Это один из ярких примеров «детского» брендинга с совсем недетскими целями. Ежегодно сеть магазинов быстрого питания получает миллионы долларов. Просто потому, что в свое время сделала ставку на привлечение детского внимания.
«McDonald's» — только частный случай. Такой, как и тысячи других. Рекламисты убеждены: не столь важно, чем занимается сама компания. Это может быть продажа спортивной одежды. Или недорогой снековой продукции. Важно другое: родители разделяют интересы детей. То, что волнует детей, волнует их самих. Понимаете, о чем мы?