О компании Горячие предложения

Ссылки

06.08.2020


Роль POS-материалов в продвижении товаров и услуг: значимые мелочи

Весомую роль в оформлении торговых заведений – магазинов, супермаркетов, ресторанов и развлекательных центров – играют POS-материалы. Это специальное торговое оборудование, предназначенное для размещения наименований товаров и ценников, часто – рекламных материалов. Аббревиатура POS по-английски расшифровывается как point of sales – то есть место продаж.

POS-материалами называется всё, что связано с представлением товаров и услуг непосредственно в месте их реализации:

  • Менюхолдеры в ресторанах и кафе;
  • Подставки и карманы под буклеты;
  • Подставки под визитки;
  • Подставки под сотовые телефоны;
  • Ценникодержатели и другие конструкции.

Этапы продвижения

Хорошая реклама – всемогущий двигатель торговли. И как любой вечный двигатель, реклама никогда не кончается. Грамотная кампания по продвижению товаров или услуг – это продуманный стратегический процесс. Лишь стороннему наблюдателю кажется, что всё идёт само по себе.

Этот процесс начинается на уличных стендах, в метро, в интернете, в телевизоре. Он продолжается в крупных супермаркетах и универмагах. Реклама идёт и после покупки товара: она размещается на пакете, который вы несете из магазина, на этикетке бутылки лемонада, из которой вы ещё долго будете поливать цветы, на прочной пластиковой упаковке из-под масла, в которой очень удобно хранить продукты, семена и материалы.

POS-материалы как рекламные носители

POS-материалыНа каждом этапе общения компании с целевой аудиторией работают свои средства. Средства массовой информации, интернет, уличные стенды и площадки в метро используются компанией, чтобы завлечь потенциального клиента, выделить целевую аудиторию и добраться до неё первой. В магазине она размещается на специальных POS-материалах рядом с местом, где располагается товар. Производители сообщают в ней о проводимых и предстоящих акциях и распродажах, публикуют слоганы и продолжают начатую в телевизоре концепцию.

Образ бренда в сознании потребителей составляется из разных источников. Главная задача производителей здесь – не дать аудитории забыть о себе.

Хорошая реклама действительно интересна и креативна – ведь в условиях серьёзной конкуренции производителям всегда приходится придумывать что-то новое: более интересные ходы, более остроумные слоганы, более красочные и убедительные картинки. Всем понятно, что потребитель не станет терять своё время на неинтересную рекламу. В то же время, грамотно составленный слоган иногда даже хочется запомнить и рассказать друзьям.

POS-материалы встречаются уже на этапе реализации товаров. Тем не менее, нельзя недооценивать их роль в продвижении компаний. Любой канал связи с целевой аудиторией может быть единственным – ведь не все пользуются интернетом и даже не все смотрят телевизор. В другом случае, трансляция рекламы через POS-материалы – это лишний способ напомнить о себе, равносильный двум минутам рекламного времени в телевизионном эфире.

По материалам сайта obgoni.com

О компании  |   Горячие предложения  |   Наружная реклама в Москве   |   Аренда  |   Полиграфия в Москве  |   Сувенирная продукция в Москве  |   Закон о рекламе  |  

copyright (c) 2009 PrestigeMedia. All right reserved
Тел: +7 985 781 7018
Создание сайта: SmartSoft
Каталог рекламных компаний | Каталог статей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Реклама