Весомую роль в оформлении торговых заведений – магазинов, супермаркетов, ресторанов и развлекательных центров – играют POS-материалы. Это специальное торговое оборудование, предназначенное для размещения наименований товаров и ценников, часто – рекламных материалов. Аббревиатура POS по-английски расшифровывается как point of sales – то есть место продаж.
POS-материалами называется всё, что связано с представлением товаров и услуг непосредственно в месте их реализации:
- Менюхолдеры в ресторанах и кафе;
- Подставки и карманы под буклеты;
- Подставки под визитки;
- Подставки под сотовые телефоны;
- Ценникодержатели и другие конструкции.
Этапы продвижения
Хорошая реклама – всемогущий двигатель торговли. И как любой вечный двигатель, реклама никогда не кончается. Грамотная кампания по продвижению товаров или услуг – это продуманный стратегический процесс. Лишь стороннему наблюдателю кажется, что всё идёт само по себе.
Этот процесс начинается на уличных стендах, в метро, в интернете, в телевизоре. Он продолжается в крупных супермаркетах и универмагах. Реклама идёт и после покупки товара: она размещается на пакете, который вы несете из магазина, на этикетке бутылки лемонада, из которой вы ещё долго будете поливать цветы, на прочной пластиковой упаковке из-под масла, в которой очень удобно хранить продукты, семена и материалы.
POS-материалы как рекламные носители
На каждом этапе общения компании с целевой аудиторией работают свои средства. Средства массовой информации, интернет, уличные стенды и площадки в метро используются компанией, чтобы завлечь потенциального клиента, выделить целевую аудиторию и добраться до неё первой. В магазине она размещается на специальных POS-материалах рядом с местом, где располагается товар. Производители сообщают в ней о проводимых и предстоящих акциях и распродажах, публикуют слоганы и продолжают начатую в телевизоре концепцию.
Образ бренда в сознании потребителей составляется из разных источников. Главная задача производителей здесь – не дать аудитории забыть о себе.
Хорошая реклама действительно интересна и креативна – ведь в условиях серьёзной конкуренции производителям всегда приходится придумывать что-то новое: более интересные ходы, более остроумные слоганы, более красочные и убедительные картинки. Всем понятно, что потребитель не станет терять своё время на неинтересную рекламу. В то же время, грамотно составленный слоган иногда даже хочется запомнить и рассказать друзьям.
POS-материалы встречаются уже на этапе реализации товаров. Тем не менее, нельзя недооценивать их роль в продвижении компаний. Любой канал связи с целевой аудиторией может быть единственным – ведь не все пользуются интернетом и даже не все смотрят телевизор. В другом случае, трансляция рекламы через POS-материалы – это лишний способ напомнить о себе, равносильный двум минутам рекламного времени в телевизионном эфире.
По материалам сайта obgoni.com