О компании Горячие предложения

Ссылки

06.08.2020


Как выгодно вложить деньги в рекламу.

Казалось бы, что может быть проще? Есть деньги – вложил и увеличил свой капитал. Обыватель на такой «странный» вопрос может посодействовать разве что присказкой «было бы что вкладывать».

Мудрый профессиональный инвестор не станет вкладывать денежные средства куда попало. Сначала он проведет анализ и оценку возможных рисков, а затем остановит свой выбор на более благоприятном варианте из всех подходящих инвестиционных инструментов по уровню риска. Нельзя однозначно решить куда лучше всего делать вложения, так как существует множество законных способов увеличения капитала. Далее составим краткий обзор: куда вложить деньги и что получится в итоге.

Наиболее популярный, но увы, не самый выгодный способ – это банковский вклад. Существует множество банков с разными условиями вложений, прибыльный процент в таком случае сопоставим с инфляционным процентом. Доход не слишком велик, поэтому лучше всего применять при сбережении капитала от инфляции. Чтобы получить значительную прибыль, необходимо лучше разобраться с другими методами и понять где лучшие проценты по вкладам и что выгоднее. Вторым способом открытие депозита, с помощью которого производить инвестиции в ценные бумаги либо кратковременные рыночные спекуляции. Доход будет зависеть от успешности совершенных операций. Постоянные тенденции роста определяют рынок жилья, поэтому инвестиции в недвижимость могут принести постоянную прибыль. Алгоритм действий состоит в покупке жилья в момент стройки, с последующей продажей при вводе здания в эксплуатацию. На сегодняшний день наиболее выгодным являетсядоверительное управление, благодаря компаниям, проводящим успешное управление капиталом инвестора.

Вклады в рекламу можно условно разбить два вида:

- медийные – сочетающие массовую рекламу: радио и телевидение, полиграфия: журналы и газеты, а также наружная реклама на биллбордах и объявления в общественном транспорте. Также максимально эффективным может быть сувенирная продукция, распространяемая среди потребителей. Преимущество такого вида рекламы, что она все время находится на глазах у потенциальных потребителей и хорошо запоминается, вплоть до момента, когда человеку нужно определиться с выбором покупного товара. Существует большая вероятность, что это сработает, даже если слоган был неудачный, а реклама навязчивая. Медийная реклама влияет на популярность и приводит к узнаваемости фирменный стиль и логотипы.

- немедийные – объединяют PR, маркетинговые исследования, прямые продажи, стимулирование сбыта и «паблисити».

О компании  |   Горячие предложения  |   Наружная реклама в Москве   |   Аренда  |   Полиграфия в Москве  |   Сувенирная продукция в Москве  |   Закон о рекламе  |  

copyright (c) 2009 PrestigeMedia. All right reserved
Тел: +7 985 781 7018
Создание сайта: SmartSoft
Каталог рекламных компаний | Каталог статей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Реклама