О компании Горячие предложения

Ссылки

06.08.2020


Сувенирная продукция для заправочных станций

Автомобилистов в современном мире становится все больше и больше. По этой причине увеличиваются не только пробки, но и конкуренция заправочных станций. Каждый выделяется по-своему – кто-то вкусными хот-догами в магазине при заправке, кто-то – сэндвичами, кто-то – ароматным кофе. Есть еще один способ выделиться – дарить клиентам сувениры. Этот способ требует вложения, но он действует, потому что является некой скрытой рекламой. Какими же сувенирами можно порадовать искушенную публику автомобилистов?

1. Брелки, ручки, значки, магниты.

Вся эти банальные приятные мелочи никто не исключал. Ручки нужны всем. Их можно сделать с фонариком, причем фонариком, проецирующим логотип. Брелки как цепляли к связкам ключей, так и цепляют. Значок можно отдать ребенку – детям каждая мелочь в радость, а магнит подарить бабушке. Многие бабушки любят украшать магнитами холодильник. И не только бабушки, кстати говоря…

2. Плед, сумка-холодильник, термокружка, автомобильная подушка, флешка

Сувенирная продукция более высокого уровня. Все эти вещи на самом деле могут пригодиться. Причем, как в автомобиле, так и в повседневной жизни. Сумка-холодильник летом для пикника – чудесная вещь, термокружка с кофе будет спасать, когда Вы застряли в пробке, автомобильная подушка и плед – незаменимы в длительном автомобильном путешествии.

3. Набор аварийной остановки, бумажник водителя, визитницы, кружка

Флаги АЗС

Скорее всего, у водителя уже есть бумажник и визитница, но все равно приятно – можно кому-нибудь отдать, и порекомендовать определенную заправку, да и знак внимания запомнится. Обычная кружка, скорее всего, останется стоять на рабочем столе или дома, среди других. Вещь полезная – не пропадет, если только разобьется. Набор аварийной остановки – тоже не плохой сувенир, потому что мало ли что на дороге случится, особенно ночью.

Важно разграничивать клиентов и сувениры: солидным клиентам дарить солидные сувениры. Детям, пришедшим с родителями, дарить магнитики – любым родителям льстит внимание к их детям. Водителям-женщинам дарить сувенир в виде флэшки-цветочка с логотипом компании, разумеется. Если Вы разнообразите сувениры по половому признаку и по возрастному цензу, Вам же потом это воздастся увеличением клиентуры. Люди ценят внимание, особенно, если понимают, что их как-то выделяют среди остальных.

Придерживайтесь цветовой гаммы Вашей компании – это очень важно, потому что компанию мобильной связи Билайн узнают уже по одним только желто-черным полоскам. Они ассоциируются теперь, отнюдь, не с пчелками.

Не лишним будет и саму заправочную станцию украсить рекламной продукцией: кронштейны с флагами АЗС, перетяжки на подъезде к заправке или перед самой заправкой. Работников заправки одеть в промо одежду: футболки с логотипом, кепки или перчатки.

Но во всем нужно знать меру. Если Вы переборщите, это будет считаться слишком кричащей рекламой и безвкусицей. Не нужно вешать 10 уличных флагов на одной заправочной станции – хватить одного или двух. Перетяжку не обязательно вешать на каждой заправке и т.д. Ищите компромиссы и золотую середину.

Источник информации: www.dorogavrim.ru

О компании  |   Горячие предложения  |   Наружная реклама в Москве   |   Аренда  |   Полиграфия в Москве  |   Сувенирная продукция в Москве  |   Закон о рекламе  |  

copyright (c) 2009 PrestigeMedia. All right reserved
Тел: +7 985 781 7018
Создание сайта: SmartSoft
Каталог рекламных компаний | Каталог статей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Реклама