


Квартальный календарь является, наверно, самым популярным фирменным календарем. Основное отличие квартального календаря от других - это возможность видеть одновременно 3 месяца: предыдущий, настоящий и следующий. Блок у квартального календаря может быть один (содержит 3 месяца на листе) и тогда он крепится на 1 пружину к верхней "шапке" и рекламной подложке календаря, или календарных блоков может быть 3 и тогда каждый из них крепится пружиной к своей подложке. Для подвеса квартального календаря, в верхней части устанавливается колечко пикколо (piccolo). Календарь комплектуется пластиковым курсором, отображающим текущий день недели.
Дизайн фирменных рекламных календарей:
В квартальном календаре основное внимание уделяется целостности общего вида календаря.
Так как квартальный календарь состоит из нескольких частей, при разработке дизайна квартального календаря часто идет речь только о дизайне верха и подложки, а также подборе блоков и необходимой фурнитуры. Для удешевления стоимости обычно берутся готовые стандартные календарные блоки, отпечатанные заранее в одной из крупных типографий большим тиражом (сотни тысяч или даже миллионы экземпляров). Они могут быть разными по плотности и качеству бумаги, а также по цветам, что позволяет выбрать подходящий вариант в каждом конкретном случае. Иногда под определенные задачи необходимо напечатать уникальные блоки, при этом цифры на блоках квартальных календарей делают достаточно большими, чтобы их легко можно было различать с некоторого расстояния. Проволока, для скрепления календаря, имеет стандартные цвета. Самые распространенные цвета - это белый, черный и серебряный, имеется также проволока синего, красного, желтого, зеленого и золотого цвета. Пикколо чаще всего делают золотого или серебряного цвета, но бывают также черные, зеленые, красные, белые и желтые колечки пикколо. Стандартные курсоры красного цвета, возможные дополнительные цвета: синий и зеленый.
Выбор бумаги для изготовления корпоративных календарей:
Для квартального календаря верх и подложка делаются из мелованного картона с плотностью от 250г (лучше 300г), а календарные блоки - из мелованной бумаги 90-150г, или офсетной бумаги 80-100г.
Количество цветов печати фирменного календаря:
При печати квартального календаря также возможны варианты: например, полноцветный верх, а рекламная подложка в 1-2 цвета, или полностью полноцветный календарь. Календарные блоки при этом могут быть напечатаны в 2 цвета либо полноцветными, существуют также золотые и серебряные блоки. Иногда в эксклюзивных квартальных календарях может применяться печать всего календаря в 1-3 фирменных пантона, при этом блоки календаря печатаются индивидуально, поэтому стоят дороже.
Выбор оптимального тиража и количества полос фирменного календаря:
Стоимость квартального календаря зависит во многом от количества пружин. Квартальный календарь на одной пружине стоит дешевле, а на 3-х дороже, но у него есть свое преимущество - он более компактно складывается. Оптимальный тираж квартальных календарей начинается уже от 200 шт. (5-7$ за экз.), более низкую цену можно получить при заказе тиража от 1000 шт. (3-4$ за экз.). При этом вся фурнитура считается стандартной, а применение нестандартных курсоров, пикколо и цветной дизайнерской проволоки увеличивает стоимость изделия, правда ненамного.
Послепечатная обработка календарей:
На любой из выбранных вами календарей по вашему желанию или в соответствии с задумкой дизайнера может быть нанесено тиснение. Шапка квартального календаря или карманный календарь могут быть заламинированы глянцевым или матовым ламинатом. При соответствующем дизайне красиво выглядит фигурная вырубка.