


Настенный однолистовой календарь формата от А4 до А1, чаще всего портретной ориентации.Обычно печатается на мелованной бумаге 130-170гр.
Настенный перекидной календарь состоит из 6 листов полноцветных с 2-х сторон или 12 листов полноцветных с одной стороны + полноцветная обложка + картонная подложка. Крепление на пружину, обычно, осуществляется по короткой стороне, реже по длинной стороне + вставка ригеля (изогнутая проволока с петлей для подвеса календаря).
Дизайн фирменных рекламных календарей:
Настенный перекидной календарь предоставляет самые широкие возможности:
Большие визуальные образы, объединенные общей идеей, нестандартное оформление календарной сетки, возможность вырубки, тиснения, выполнения верха календаря из дизайнерского картона, все это поможет сделать настенный перекидной календарь эффектным и имиджевым фирменным рекламным изделием.
Выбор бумаги для изготовления корпоративных календарей:
При изготовлении настенного перекидного календаря блок делают из бумаги (или картона) с плотностью 170г, обложку - из картона от 250г, или дизайнерского картона, а подложку - из картона от 250г (можно одностороннего мелования).
Количество цветов печати фирменного календаря:
Настенный перекидной календарь обычно делают полноцветный (в зависимости от количества полос его печатают с цветностью 4+0 или 4+4), но возможна также печать одним или двумя дополнительными пантонами. Иногда, при наличии соответствующего дизайна, перекидные календари печатают только пантонами или дуотоном.
Выбор оптимального тиража и количества полос фирменного календаря:
6-полосный настенный перекидной календарь стоит несколько дешевле из-за экономии бумаги (например, настенные перекидные календари 6 листов (4+4), блок -170г, обложка и подложка - 250г при тираже 500 экз. стоят 7,75$ за экз., а 12 полосный календарь при тех же параметрах будет стоить 10,40$ за экз. Минимальным тиражом по соотношению цена/количество для календарей формата А2 будет 500 экз., а для формата А3 и А1 - 1000 экз.