БУКЛЕТ
Объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, буклеты являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.
Буклет – как правило, отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами (фальцами). Здесь предоставляется краткая информация о продукте, услуге или торговой марке. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта. Рассчитан на массовую аудиторию.
Виды буклетов:
- форматы А4 (210 х 297 мм) с двумя фальцами и
- А3 (297 х 420 мм) с одним фальцем,
Технология изготовления:
- кашированием,
- ламинированием,
- полным или выборочным УФ-лакированием,
- тиснением,
- конгревом или покрытием офсетным лаком.
Как сделать буклет?
Большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание к потребителю. Для разработки дизайна буклета в общем случае необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация. Для технической продукции можно также составить графики и диаграммы, позволяющие увеличить наглядность информации.